Диман | Дата: Пятница, 05.10.2007, 21:54 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Первый принцип: никакого насилия! Металл съемника заведомо более прочный, чем металл шатуна, тонкая аллюминиевая резьба срывается калеными съемниками на ура. "Провереный" способ с WD40 может помочь только в том случае, если нет "прикипания" - химической реакции, сродни "холодной сварке". Если с помощью вымачивания узла в WD40 (соединение проливается WD40 с избытком, берется тряпка, пропитывается ВДшкой так, чтобы стекало, и оборачивается вокруг "застрявшего" соединения, сверху надевается полиэтиленовый пакет, в таком виде оставляется на ночь) Ничего сделать не удалось, можно попробовать провереный способ, основаный на свойствах металла расширяться под нагревом: с помошью строительного фена место соединения прогревается до ~150гр., после чего откручивается по горячему. про сохранность краски в первом и во втором случае можно забыть. Если резьба на шатуне уже сорвана, есть 100% способ снять шатун не повредив ни его, ни каретку. В магазине автозапчастей надо приобрести соответствующего размера съемник для подшипников. Действия им аналогичны действиям со съемником шатунов: лапки цепляются за шатун, сматываются проволокой на утяжку, дабы не соскочили и с помошью воротка обычным образом шатун выпрессовывается. Если лапки несмотря ни на что регулярно соскакивают (у меня такая история была с шатуном RaceFace), можно сделать выточку в них под профиль шатуна с помощью напильника или, разобрав съемник, с помощью электроточила. Все вышесказаное позволяет сохранить в целости и шатун, и каретку. Если ничего не помогает, остаются способы хирургические: пилкой по металлу спиливается ось каретки между рамой и шатуном, остатки оси в шатуне с помошью лобзика распиливаются изнутри в двух местах и без проблем удаляются.
|
|
| |