Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Forum
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка'всяких шатунов и каретки
ДиманДата: Пятница, 05.10.2007, 21:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
1. Сними старые шатуны и каретку. С помощью дегризера (средства для удаления смазки) и тряпки очисти резьбу кареточной трубы до идеального состояния от воды грязи и старой смазки. Если тебе не помогла тряпка, добавь еще дегризера и воспользуйся зубной щеткой.
2. Вытри все насухо и нанеси смазку. Удобнее всего это делать с помощью небольшой кисточки. Это экономит смазку и позволяет ей попадать в нужные места.

3. Замерь ширину кареточной трубы – она должна быть 68 или 73 мм. Это позволит тебе определить, нужны ли проставочные шайбы при установке каретки. Обычно, если ширина кареточного стакана 68 мм, ставятся по одной шайбе с каждой стороны, а если 73 мм, то ничего не нужно. Если есть сомнения, посмотри в инструкцию от новой каретки.

4. Вкрути чашки с подшипниками в раму. Справа и слева они имеют разную резьбу. На чашках есть маркировка R – правая и L – левая. Эти обозначения соответствует стороне рамы, если смотреть на нее, сидя на седле. Используй качественный инструмент для затяжки. Мы предпочитаем Park Tool или Pedros.

5. После этого вставь ось с правым шатуном (тот, который со звездой) соответственно с правой стороны. Чтобы он встал на место, по нему надо легонько постукивать ладошкой или мягкой деревянной/резиновой киянкой. Он плотно подогнан, поэтому будь внимателен. Когда все встанет на место, с левой стороны ты увидишь появившуюся ось.

6. Одень на нее второй шатун. Он должен одеться легко, но может понадобиться и пара легких постукиваний. После этого стяни всю конструкцию с помощью пластикового болта со звездообразной головкой (без особого усилия).

7. И, наконец, затяни два винта в левом шатуне с помощью 5-миллиметрового шестигранника, подтягивая их по очереди. Вот и все! B)Допустим, съемник под квадрат у нас имеется. Резьбы внутри шатунов, нарезанные для вворачивания съёмника везде одинаковые — это хорошо. Но поршень, выталкивающий съемник вместе с шатуном, не имеет во что упереться — проваливается внутрь полой оси каретки. Если вы плюшкин, как я, то есть бережно храните всякий хлам, то вам трёх минут хватит, чтобы разыскать пруток или толстостенную трубку этак около сантиметра диаметром — шоп внутрь оси каретки влезла. Вот и идея — режем кусочек прутка ножовкой этак по длине каретки. Вставляем его внутрь оси и получаем упор для поршня съемника — пруток утыкается в противоположную бонку.

Це вид "крупным планом" как это понимать. Вворачиваем съемник, поршень упрётся в этот самый выпиленный ножовкой девайс. Перед съёмом второго шатуна вворачиваем в противоположный конец каретки бонку для упора, ессно.

Общая реализация идеи от замысла до съёма обоих шатунов — пять минут, Сай не даст соврать.

Дарю. Пользуйтесь.

Хотя, что-то такое уже потом у меня забрезжило в мозгах, что приблизительно таким способом Травматолог кажетца когда-то снял совершенно посторонним съёмником трувативовские шатуны. Так что безусловно претендовать на патент не буду.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Суббота
28.12.2024
17:55


Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz