Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Forum
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Школа трюков
ДиманДата: Вторник, 21.08.2007, 16:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
пишите трюки которые знаете!


 
ДиманДата: Вторник, 21.08.2007, 16:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Disaster

Трюк довольно простой, если понять, как его делать. Но для этого необходимо уметь делать нехилый банни хоп. Чтобы встать на дизастер, нужно ехать на небольшой скорости перпендикулярно грани/скамейке/клумбе и всего прочего. Далее, начинаешь прыгать на эту грань обычным банни хопом, но запрыгиваешь туда не целиком, а на переднюю звезду. Для уверенности при прыжке можно прыгнуть так, чтобы заднее колесо было вплотную к грани. А на первое время воизбежание падений не лишним будет ставить переднее колесо на грань (если сама грань позволяет). Некоторые даже покупают себе звёзды с грайнд дисками для того, чтобы не портить цепь или саму цепь КМС415 - хрен порвёшь! В отличае от айспика, выходить из дизастера немного сложнее, т.к. есть вероятность, что при прыжке назад ты заденешь грань передним колесом и просто упадёшь назад вместе с байком. Для того, чтобы этого не случилось, посторайся повыше дёргать переднее колесо и поджимать весь байк под себя при прыжке назад.

C:\Documents and Settings\Димон\Рабочий стол\22.jpg

Прикрепления: 29764408.jpg (50.1 Kb)





Сообщение отредактировал Диман - Вторник, 21.08.2007, 16:25
 
ДиманДата: Вторник, 21.08.2007, 16:24 | Сообщение # 3
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Manual

Это довольно простой, но красивый трюк, качество которого зависит напрямую от тренировок. Его нужно уметь делать без тормозов! Итак, едем на небольшой скорости, слегка задираем переднее колесо, весь вес тела с жопой назад! Не пугайтесь упасть! Руки должны быть выпремленными, а ноги согнутые в коленях. Баллансировать нужно путём сгибания ног.

C:\Documents and Settings\Димон\Рабочий стол\1.jpg

Прикрепления: 21342556.jpg (26.0 Kb)





Сообщение отредактировал Диман - Вторник, 21.08.2007, 16:25
 
ДиманДата: Вторник, 21.08.2007, 16:26 | Сообщение # 4
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Wallride

Этот трюк можно быстро научится делать даже с низким баннихопом, если стена, по которой вы будете проезжать, имеет определённый наклон
(через некоторое время при частых тренеровках вы научитесь проезжать и по вертикальным стенам). Итак, предположим, что вы нашли наклонную стену. Подьезжать к ней нужно под углом, а прыгать непосредственно перед стеной. Чем выше баннихоп, тем больше вы проедете, однако если потратить все усилия на прыжок, то попасть на стенку под наиболее правильным углом и направлением будет сложнее. Теперь необходимо преодалеть страх (из-за которого первое время вы будете ставить ногу и отталкиваться обратно) и понять, засчёт чего вы будете ехать. Само собой, траектория проезда по большей части зависит от того, как вы будете рулить. После того, как вы достигните высшей точки, то силы притяжения потянут вас вниз - выруливайте. Выходить из волрайда довольно просто - рулите вниз и переносите вес назад, что бы приземлится на два колеса (если этого не делать, то можно упасть через руль). После вы сами поймёте весь процесс и с каждой тренеровкой исполнение трюка улучшаться.

C:\Documents and Settings\Димон\Рабочий стол\222.jpg

Прикрепления: 88767866.jpg (29.1 Kb)



 
ДиманДата: Вторник, 21.08.2007, 16:28 | Сообщение # 5
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Footplant Tailwhip

Нужно ехать почти перпендикулярно к объекту, от которого хотите сделать тэйлвип. К примеру это будет скамейка и закручивать тэйлвип будем по часовой стрелке. Чуть меньше, чем за метр начинайте делать 180. В этот момент левой ногой отталкивайтесь от скамейки, но это должно быть плавно. (В момент соприкосновения ноги со скамейкой нужно слегка согнуть колено, чтобы облегчить нагрузку на ногу). Для закрутки рамы используйте правую ногу и руки. Нужно почти одновременно резко оттолкнуть ногой раму и сделать рулём круговое движение. В момент закрутки руль не должен быть параллелен земле, а немного наклонен в сторону закрутки. Это поможет раме гораздо быстрее закрутиться. После того, как рама закрутилась, оттолкнитесь той ногой, которой вставали на скамейку и её же нужно будет поймать раму. Первое время вы будете ловить тэйлвип не в педали, а в раму.

C:\Documents and Settings\Димон\Рабочий стол\1s.jpg

Прикрепления: 17908176.jpg (7.1 Kb)



 
ДиманДата: Вторник, 21.08.2007, 16:30 | Сообщение # 6
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Байк для стрита

1. Снимаем все наклейки
Первым делом надо немедленно снять все наклейки, в том числе и с ободов, если таковые имеются. Это просто как - то по детски смотрится, даже если байк именитого производителя. А в процессе эксплуатации байка ты все равно покоцаешь эти самые наклейки до неузнаваемости, а потом ты их хрен снимешь.
Отдирать наклейки лучше сразу после покупки, а остатки клея смыть спиртом или бензином, лично я грамотно отдирал их пальцем (уметь надо) smile

2. Убери катафоты
Далее настоятельно рекомендую снять катафоты - это высший признак дебилизма! Они ведь спицы расслабляют и вид портят, уроды. Представь, что ты во всю несешься по улице, а у тебя катафота ломается. В худшем случае ногу можно сильно поранить…

3. Снять защиту с цепи.
Обязательно сними защиту с цепи (пластиковую или металлическую). Ты ее всё равно убьёшь на третий день. А когда снимешь - избавишься от лишнего веса и глаза она мозолить не будет.

4. Пилим руль.
С рулем тоже стоит поработать. Отпили с каждой стороны по 2 сантиметра. Так трюки станет гораздо легче делать. А по бокам поставь металлические заглушки, стоят они около 300 рублей, зато счастье - полные штаны!

5. Сними передний тормоз.Так уж повелось, что он на фиг не нужен в BMX'e. Это лишний вес, беспокойства, а пользоваться ты им вряд ли будешь.

6. Про колпачки.
Если хочешь, можешь снять с ниппелей обычные колпачки, а вместо них поставить другие. Лично я встречал их в виде бильярдного шара, черепов и костей, а стоят они 100 рублей за штуку.

7. Убери ротор.
Чтобы катать стрит, ротор тебе ни к чему, а потому спокойно можешь его снять. Вместо него поставь тросик такой длины, чтобы руль можно было вращать на 360 градусов, как в одну, так и в другую сторону.

8. Шатуны.
Стрит - дисциплина, в которой без больших нагрузок не обойтись. Так что дуй в магазин и покупай себе хорошие трехэлементные шатуны с железными педалями.

9. Покрышки - зверь.Покрышки для стрита - это нечто среднее между дертовыми и флэтовыми покрышками. На них ты должен будешь развивать большую скорость, но при этом не терять контроль над дорогой даже в сырую погоду. Спереди поставь покрыху позлее, а назад что нибудь сликовое.

10. Поставь натяжители цепи.Если у тебя в кармане завалялись лишние 300 рублей и ты хочешь потратить их с пользой, ты можешь купить натяжители цепи. С ними ты навсегда избавишься от проблемы слетания цепи в самый ненужный момент.



 
ДиманДата: Вторник, 21.08.2007, 16:31 | Сообщение # 7
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Верт. Въезд в рампу.

Ага, значит вы хотите научиться въезжать в 4-метровые верт-рампы прямо как Дэйв Мирра... Позвольте дать совет: не начинайте с вертикальной рампы !!! Особенно, 4-метровой. Хорошая высота для обучения съезду - рампа высотой 1-1,5 метра с "балконом".
Помните, что существует 3 основных способа съезда
.

Rolling in (скатывание)
Поставьте байк примерно в 2-3 см от края рампы, параллельно ему. Отступите назад на полметра вместе с байком, продолжая сохранять его параллельным краю. Приподнимите заднее колесо и отставьте его ещё на сантиметров 20 от края, создавая примерно 10-градусный угол. Встаньте на педали, смотрите прямо перед собой. Начинайте ехать очень медленно. Вы должны прокрутить педали примерно наполовину, а затем поставить горизонтально. Примерно за 5 см до того, как ваше колесо достигнет края рампы, поверните руль практически прямо вниз рампы и наклонитесь слегка вперёд. Не наклоняйтесь вбок или назад !!! У вас почти не будет времени среагировать - заднее колесо последует за передним и весь байк окажется в рампе, ведомый вашим телом. Так что если вы будете смотреть вниз и наклоните тело вперёд, у вас не должно быть проблем. Всё.

Double pegging in (въезд с двух пегов)
Поставьте оба пега с одной стороны байка на край рампы (коупинг). Поставьте ногу на педаль, которая находится на "столе". Например, если пеги с левой стороны стоят на коупинге, то ставьте левую ногу на левую педаль. Не наклоняйтесь в рампу. Второй ногой встаньте на другую педаль, но не переносите на неё ни малейшего усилия. Когда почувствуете уверенность в себе, наклонитесь вперёд и внутрь рампы. Внимание: ваша голова, ваше тело и попа - всё должно наклониться в рампу. Не наклоняйтесь и не оставляйте попу снаружи. Оставьте байк "позади", он последует за вами сам. Когда он начнёт это делать, немного потяните на себя руль и направьте переднее колесо вниз. Из-за того, что вы управляете своим телом, байк последует за вами и всё будет в порядке.
Когда вы почувствуете уверенность при скатывании вниз, вы можете попробовать приподнимать переднее колесо над краем рампы, что потом поможет при въезде в вертикальные рампы.

Dropping in (впрыгивание)
Поставьте пеги на край рампы, как и при въезде с двух пегов. Держите руль обеими руками и опустите дальнюю педаль вниз. Вместо того, чтобы становиться на внутреннюю педаль, поставьте ногу возле педальной каретки, рядом с краем рампы. Отклонившись от рампы, поставьте вторую ногу на внешнюю педаль. Не переносите на неё вес !!! Поднимите байк с коупинга и встаньте на внутреннюю педаль всем весом, держа байк на весу. Потренируйтесь стоять так сначала на земле ! Начните наклоняться в рампу.
Когда начнёте падать вниз, слегка отклонитесь ногой, на которой стоите. Не отталкивайтесь далеко внутрь, а как бы развернитесь, помогая байку направиться вниз. Когда коснётесь колёсами рампы, проследите, чтобы переднее колесо смотрело прямо вниз и ваше тело было слегка наклонено вперёд. Управляйте байком с помощью тела.
Очень важно понять, что въезд в небольшую (мини) рампу очень сильно отличается по ощущениям от въезда в вертикальную. Сам въезд делается почти также, он просто ощущается по-другому. Чем выше рампа и чем больше на ней вертикали, тем дольше байк будет находиться в воздухе прежде, чем коснётся её поверхности. Вот почему так важно постепенно переходить на всё более высокие рампы. Проще говоря, нет абсолютно никакой разницы между въездом в мини- и верт-рампу - просто совсем разные ощущения. Начинайте с малого





Сообщение отредактировал Диман - Вторник, 21.08.2007, 16:31
 
ДиманДата: Вторник, 21.08.2007, 16:32 | Сообщение # 8
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Crankflip

Если ты хочешь научиться делать bunny hop crankflip у тебя на байке должны стоять педальки, которые будут цеплять за подошву твоих кедов.

Итак, приступим к изучению трюка. Для начала научимся закручивать шатуны не делая bunny hop`а. Едь на небольшой скорости, встань на педали так, как ты обычно делаешь банник, немного опусти заднюю ногу виз(градусов так на 15-20), передняя окажется немного выше и будет легче закрутить флип. Теперь сосредоточься на педалях и резко дерни переднюю ногу вверх, подцепляя педаль за штырьки и в этот же момент убери заднюю ногу с педали. Получилось что твои шатуны провернулись под тобой, пока твои ноги были в воздухе. Теперь тебе надо научиться ловить педальки. Для этого тебе просто надо следить за вращением шатунов и в нужный момент опустить ноги вниз (сам поймешь когда их надо опускать)...
Теперь, когда ты стабильно делаешь этот трюк на земле, можно начать делать его с банника.
Для начала, также как и без банника едь на небольшой скорости, начни поднимать переднее колесо и резко крутани crankflip и в этот момент тяни руки вверх и вперед как будто делаешь просто банник. Ты довольно быстро научишься ловить педали и с банника. Этот трюк достаточно легкий, но смотрится довольно неплохо, если его делать на поребрики, через пролеты, с грайндов...
Ну в общем-то и все... Удачи!



 
ДиманДата: Вторник, 21.08.2007, 16:33 | Сообщение # 9
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
180 Барспин

Нереальный уровень. Корей Мартинез рассказывает, как надо делать 180 барспин

180 барспин очень сильный трюк. Чтобы его выполнить, тебе необходимо без проблем делать 180 через дощечку сантиметров 30 высотой и просто ловить барспин с банихопа.

Скорость.
Тебе понадобится твоя обычная скорость, на которой ты делаешь 180. Не разгоняйся очень сильно, т.к. если ты не поймаешь руль, тебе будет слишком больно.

Закручивание руля.
Руль следует начинать крутить в самой верхней точке, т.е. когда ты примерно развернулся на 90 градусов.

Запомни.
Крутишь одной рукой, ловишь другой. Коленками зажимаем седло.

Совет.
Внимательно следи за рулем. Это поможет поймать его до того, как ты приземлишься.

Напутствие.
180 барспин очень стильный трюк, его так же можно использовать и в связках. Например, даблпеггринд ту 180 барспин выглядит просто божественно.



 
ДиманДата: Вторник, 21.08.2007, 16:35 | Сообщение # 10
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
FareRide

FareRide- это молодой и уникальный трюк. Вы спросите: почему уникальный? Да потому, что этот трюк не нашел себе место ни в парке, ни в дерте, также не подходит он для стрита и флэта.

В 2004 году в Питере им могло похвастаться не более 5 человек, а выйти из него могли только 2 человека. Первый раз этот трюк был заснят в "Цепной реакции 3"("Chain Reaction III"). Там его выполнил Эйрон Чейз(Aaron Chase) на хардтейле.

Это, пожалуй один из самых простых трюков. Чтобы его выучить, тебе потребуется 3 часа, а сам будешь совершенствоваться (со временем отпустишь от руля руки, затем начнешь поворачивать, а потом сможешь полноценно гонять в этом нелегком положении). Как было сказано, этот трюк не принесет тебе очков в соревнованиях, но ни что другое не воспринимается простыми смертными, когда они видят FareRide.

И так разберемся, что же из себя представляет этот FareRide. FareRide - это езда на велосипеде, при которой райдер сидит не на седле, а на руле и крутит педали. Как нетрудно догадаться райдер смотрит туда откуда он едет, поэтому тренировать этот трюк легче на безлюдной площадке с ровным покрытием. Позже вы научитесь выполнять FareRide даже на проселочной тропинке.
FareRide состоит из нескольких элементов: переход в положение, при котором выполняется трюк, сама езда в это положение и выход. Причем ездить в этом положении можно, не умея делать первый и третий элемент, поэтому первое, что мы с вами рассмотрим, будет езда в таком положении.

Вам необходимо встать спиной к рулю, одну ногу поставить на педаль. Для начала езды вам следует перенести центр масс вашего тела на руль и одновременно поставить и нажать свободной ногой на педаль. Вы начнете движение, теперь самым сложным для вас будет баланс. Следить за равновесием можно, смотря на положение заднего колеса (его плоскость должна быть перпендикулярна плоскости по которой вы едете). Для выравнивания положения перемещайте верхнюю часть вашего тела (наклонитесь вправо или влево). Первый час у вас будет получаться проехать не более 5-10 м, тут самое главное не сдаваться, как только вы начнете проезжать метров двадцать а в этот момент ваша скорость уже будет мала), вам предстоит сделать еще один шаг - крутануть педали. Лучше всего это делать медленно и плавно, в этом случае вам будет наиболее просто соблюдать баланс.

Итак, теперь вы можете спокойно ехать по прямой, подкручивая педали. Самое время научиться поворачивать. В FareRide чтобы исполнить поворот, необходимо перестать крутить педали. Сам поворот состоит из двух действий. Действие первое: засчет отталкивания одной ногой от педали, вы поворачиваетесь вместе с рулем (не боле 30 градусов от первоначального положения). Действие второе: начинаете наклоняться вместе с байком к центру поворота (не более 15 градусов). Совокупность двух этих действий позволит вам делать повороты и быть маневренным не хуже, чем в обычном положении.

Для выхода (выход учитесь делать только после того, как научитесь неплохо ехать в этом положении) из FareRide вам необходимо разогнаться примерно до 15 км/ч. Снимаем ноги с педалей, ведущую ногу ставим на другую педаль, и меняем за спиной руки (теперь левая рука будет держать левую грипсу). Делаем вращение телом, и оказываемся в нормальном положении.



 
ДиманДата: Вторник, 21.08.2007, 16:36 | Сообщение # 11
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Endo

Endo- один из самых лёгких тpюков во Флэтлэнде, котоpый ты можешь научится делать за пеpвые паpу дней своего катания. Встать на пеpеднее колесо - всё что от тебя потpебуется.
1. Едь на сpедней скоpости, затем pезко зажми пеpедний тоpмоз. Однако, этого не достаточно. Сpазу же нужно "опеpется", пеpенести вес на pуки. Чем больше ты выжимаешь pуль pуками, тем выше поднимится твоё заднее колесо.
2. Для удобства, можно немного согнуть ноги в коленях, пpопустив седло под задницей, так, что она окажется над задним колесом.

3. Если ты не можешь встать, потому что твои тоpмоза "пpоскальзывают", то повеpь мне, ты не пеpеносишь вес на pуки - это основная ошибка.

4. Чтобы выйти, pазогни ноги, но не отпускай тоpмоз. Тоpмоз можно будет отпустить тогда, когда заднее колесо опустится на землю.

Есть pазные пpикольные ваpиации Endo - типа No-footed Endo, Endo с ногой в вилке, Can-can Endo, Candy Bar Endo и т.д., но это впpинципе баловство - лучше хоpошенько освой обычное Endo.





Сообщение отредактировал Диман - Вторник, 21.08.2007, 16:36
 
ДиманДата: Вторник, 21.08.2007, 16:44 | Сообщение # 12
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Все виды скольжения
Источником информации евляется My WebPage

Feeble grind Один из основных и наиболее часто встречающихся видов скольжения. Суть его заключается в том, что райдер скользит на заднем пеге, а переднее колесо едет по грани. Довольно лёгкий с точки зрения баланса граинд.

Double peg grind Как следует из названия, смысл трюка заключается в скольжении на обоих пегах с одной стороны. Этот вид скольжения, в отличие от feeble чаще используется на перилах.

Скольжение, противоположное feeble, в том смысле, что в данном случае уже передний пег скользит по грани, а заднее колесо по ней едет. С точки зрения баланса трюк не очень сложный, однако на не него довольно трудно заходить

Icepeak grind Скольжение исполняется исключительно на заднем пеге. Очень сложный и опасный вид. Исполняется преимущественно на перилах, но может быть исполнен и на грани. Очень трудный с точки зрения баланса, поэтому только настоящим монстрам под силу проехать на нём длинные перилы.

Toothpeak grind Скольжение, противоположное icepeak, исполняется на одном переднем пеге. Очень стрёмное скольжение. Одно только название говорит о том, что запросто можно остаться без зубов, стоит лишь слегка промахнуться мимо перилки.

Pedal grind Скольжение, внешне весьма напоминающее feeble, только вместо заднего пега по грани скользит педаль, а колесо всё также по ней едет. Очень лёгкий вид граиндов, однако губительный для педалей и перьев задней вилки. Crooked grind Один из наиболее сложных и молодых видов скольжений. Пожож на double peg, вот только исполняется на пегах, находящихся с разных сторон. Например, на правом переднем и левом заднем или наоборот. Кроме того вместо заднего пега может быть использована педаль, что немного облегчает задачу.

Crank slide Обычно, этот вид скольжений исполняется на спайне и участвует в нём только лишь шатун. То есть именно он скользит по трубе, в то время как сам велосипед находится перпендикулярно ей. Нереально трудно ловить баланс.

Sprocket grind На грани это скольжение похоже на feeble, вот только вместо пега по ней скользит звезда и цепь, что подразумевает установку fat chain и более толстой звезды. Весьма красивый вид, так как, в отличие от feeble, велосипед скользит практически перпендикулярно грани. Сложность заключается в схождении с неё. Если взять перилу, то сложность трюка увеличивается во много раз, так как баланс ловить вообще невозможно, да к тому же на периле в скольжении участвует только звезда и цепь, а опора в виде переднего колеса исчезает. Многие часто называют данный вид disaster grind, что является абсолютно неправильным. Magic carpet grind Довольно редкий и сложный вид скольжений. Исполняется исключительно на одной педали, а остальные части лясика находятся в воздухе.

Прикрепления: 28169147.jpg (6.0 Kb)





Сообщение отредактировал Диман - Вторник, 21.08.2007, 16:44
 
ДиманДата: Пятница, 05.10.2007, 21:42 | Сообщение # 13
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Вертолет (Helicopter)
Для тренировки необходимо: плоский парапет (высота подбирается самостоятельно в зависимости от возможностей либо страхов), плоскость рядом с парапетом, чтобы на нее приземлять.

Вообще это прыжок вниз с разворотом через морду. Чтобы научиться его делать можно сначала научиться просто спрыгивать без разворота. Делать можно и с места, и с ходу. Мое мнение – с ходу проще. Едешь ты значит… Нажимаешь передний тормоз… Поднимаешь заднее колесо, занося его немного вбок, в который будешь спрыгивать. Таким образом ты задним висишь уже сбоку от парапета, а переднем еще стоишь на нем. Теперь надо резко дернуть переднее колесо в тот же бок и немного вверх. Вот и все. Плавно приземляешь… С места делается также.

Теперь сам вертолет – смысл тот же, только заносишь заднее колесо на 90 градусов как минимум (тот же самый стрит(Front Pivot), только на краю парапета)… Только после этого отрываешь переднее колесо. В воздухе доворачиваешь оставшееся, чтобы не зацепиться рулем за парапет. В принципе все. Начинать лучше – едя параллельно краю, с которого прыгаешь. После можно и перпендикулярно, крутя байк перед прыжком градусов на 180.



 
ДиманДата: Пятница, 05.10.2007, 21:46 | Сообщение # 14
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
No-Hander
Подними перед байка повыше, когда будешь выпрыгивать. Приведи байк в практически вертикальное положение. Ноги будут удерживать байк, пока руки сняты с руля. Понемногу снимай руки всё больше каждый раз. Начинай выравнивать байк, когда вернёшь руки обратно на руль. Убедись, что руль стоит прямо, а руки хорошо лежат на ручках, прежде, чем приземлиться.



 
ДиманДата: Пятница, 05.10.2007, 21:47 | Сообщение # 15
Admin
Группа: АдМиН
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Tabletop
Этот трюк можно делать и через правую, и через левую сторону. Для примера возьмём право. Поверни руль налево и опусти вправо (попробуй разберись :), при этом поворачивая заднюю часть байка налево в горизонтальную позицию. Постепенно наклоняй велик всё больше и больше каждый раз, пока не достигнешь полной горизонтали.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Воскресенье
29.12.2024
07:08


Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz